![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
На ag прочитал, что есть даже сплит скрин, это действительно так? Или я что то путаю?
Плюсатор Elister 7
Плюсатор Elister 7
Плюсатор Elister 7
А вот патч не очень. Лично для меня пинок ногой потерял весь смысл - энергии тратится столько же, сколько при обычном ударе, а урон маааасенький такой... Теперь такого хорошого средства к спасению больше нет :( Ведь если на тебя кинется толпа мертвяков стамины на всех не хватит - даже убежать не успеешь (а теперь и отпинаться), а накопленное жалко...
Хотя авторов можно понять, если в одиночной игре пинок был весьма важным элементом, то в сетевой - чуть ли не читерством (группой завалить Особо Жирного Мертвяка и пинать чтоб не вставал). Но ведь можно же было хоть как то это сбалансировать, хотя бы убрать такую затрату стамины на пинок!
Плюсатор Elister 7
Плюсатор Elister 7
Плюсатор Elister 7
Похоже Шепард побывал даже тут :)
Плюсатор Elister 7
Плюсатор Elister 7